Лекция «Эволюция игрового маркетинга: от игр на CD-дисках к виртуальной реальности»

12+

28 Февраля, Среда
Начало: 19:30
Место: лекторий
Вход по регистрации

Лекция «Эволюция игрового маркетинга: от игр на CD-дисках к виртуальной реальности»

Есть такое высказывание Уинстона Черчилля: «Генералы всегда готовятся к прошлой войне». Он имел в виду, что, готовясь к возможным военным конфликтам, военачальники исходят, как правило, из своего прошлого опыта и в известном смысле действительно готовятся к «прошлой» войне, поскольку опыта будущей, возможной войны не существует. В маркетинге — то же самое. Новые тренды и каналы продвижения появляются постоянно, и, чтобы не остаться на обочине, нужно уметь опережать события и развиваться так же стремительно, как меняется рынок. Игровая индустрия прошла несколько ступеней эволюции маркетинга, и каждая из них приносила новые инструменты и новые способы взаимодействия с аудиторией. Как менялся рынок и маркетинг игр, как будет эволюционировать дальше, в какой парадигме специалисты работают сейчас и что делать, чтобы ваши проекты были успешными в будущем, об этом слушатели узнают на лекции.

Лектор: Сергей Зыков, преподаватель образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ НИУ ВШЭ, профессионал и эксперт более чем с 12-летним стажем в игровой индустрии.

Расписание цикла лекций «Игровая индустрия от А до Z»

Перейти к заказу билетов